rezdm (rezdm) wrote,
rezdm
rezdm

Categories:

Bienvenue à l'aérodrome de la Gruyère

Приветствую.

Что-то давно не писал, надо бы исправить. Вцелом всё впорядке. Работу потерял. Работу нашёл. Так что можно опять рыбалка-полёты-фото-горы.

Несколько недель назад я таки решил добраться до экс-коллеги, который давно-давно звал в гости. Экс-коллега живёт в городке Bulle в западной части. Добраться «на своих двоих» никак не получалось, а тут и повод появился, да и летать время от времени положено, да и $100 hamburger никто не отменял, да и место красивое. План — долететь до l'aérodrome de la Gruyère, повидаться, погулять, покушать и вернуться.

Полетел. Небольшие кучевые облака, которые вполне себе были в прогнозах. Лететь монжно.


«Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа». Ойпад перегрелся и сказал, что выключится. Нет, безусловно, я могу и без него, но уж очень удобная moving map, с автоматическим переключением в отображение geo references approach charts. Положил сверху на него карту, снизу вывернул на него пассажирску обдувалку, вроде ожил.


Вот этот перерыв в треке — как раз там, где он вырубился.


Если б айапад просто вырубился — бывает, но он вырубился при подходе к небольшим горам к западу от Thunersee. При подлёте к горам стало ясно, что перевалить их будет сложно — облака слишком сгустились. Была «дырка», чтобы пролезть в перевал под облаками и через мини долину, но «ну его». Лучше не шутить. Да и последнее, что я увидел перед тем, как iPad вырубился — это профиль земли впереди в Air Navigation Pro, из которого было ясно, что надо подниматься. Короче, я попробовал облететь облака сверху. В жаркий день. На 100hp Sankt Rotax 912. Добрался до 9500фт, понял, что выше не получатеся (выше 10т фт начинается контролируемое пространство, а лететь оставаось немного), короче, сделал крюк. На треке видна эдакая загогулина (Сверху от надпись Canton of Friburg) — это собственно снижение. С почти 10000фт до трёх.


Экс-коллега. Почти что тёзка Амелии Эрхарт. К сожалению, не удалось прокатить. Его супруга была на сносях, и был шанс, что понадобиться в любой момент ехать, да и лишние переживания в такое время не нужны.


На поле — Pilatus PC6. Кто-то говорит, что на внешний вид уродец. По мне — отличная машина!


Удивительно тихий самолёт. Для его мощности, грузоподъёмности, т.п. Очень тихий.


«Кидал» парашютистов.


Рядом с полем стоит гомон французской детской речи. Встретились, пошли попить безалкогольного пива (первый раз в жизни, честно-честно!), потом пошли смотреть Грюйерский замок.


Я хотел замок сфоткать с воздуха, но не получилось — он совсем неудобно расположен (прямо в схеме посадки), посадка «через-над» холмом, да я и опаздывал, а ребёнка, что в кадре выше надо было кормить, короче, только пешком туда.


Середина лета — время подкидывания флага. Дедулечка вот, видимо, тренировался. С орекстром рядом, с альпийскими дудками рядом.


Вид с замка на ВПП. Самолёт вытягивает глайдер.


Ну-с, почти всё. Вернулся, собрался.


Полетел домой. За крылом — Thunersee.


Редкий кадр — съёмка извне самолёта в то время, как я в нём. Кстати сказать, свою гопру я, видимо, убил, прополоскав её в море.




p.s.: пардон, кому ленту разнесло ночью — что-то со встраиванием тытрубы пошло не так.
.
Tags: avia, schweiz
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments